ru-RU
Пн-Пт: 8:00-18:00, Сб-Вс: 9:00-18:00 Адреса: 03061, м. Київ, вул. М. Шепелєва, 4А E-mail: info@makagro.com.ua

095 560-80-05

096 560-80-05

073 560-80-05

з 8:00 до 18:00 (пн-пт) з 9:00 до 18:00 (сб-вс)

044 333-40-16

Бесплатно по Киеву со стационарных

Главная » 
Вакансии

МенеджерМенеджер по продажам

Мы ищем молодых талантливых менеджеров по продажам (НЕ сетевой маркетинг, НЕ прямые продажи). Готовы взять на работу переселенца, возможно предоставление жилья рядом с офисом.

показать

Требования:

  • муж./жен. до 30 лет; образование высшее (желательно аграрное, но не обязательно);
  • хорошая коммуникабельность;
  • неконфликтность и умение находить компромиссы с клиентами;
  • желание карьерного роста.

Обязанности:

  • работать с клиентами компании; прием входящих звонков;
  • консультирование по ассортименту товаров интернет-магазина;
  • сопровождение отгрузок;
  • сбор отзывов клиентов о качестве продукции.

Условия работы:

  • Работа на 100% офисная.
  • Молодой, энергичный и дружелюбный коллектив. Мы - одна семья!
  • Офис на Соломенке (ул. Шепелева).
  • Официальное оформление по КЗоТу.
  • Возможность карьерного роста.

З/п - ставка + % ежемесячно, в среднем 10000-12000 грн в мес., но возможно и намного больше, все зависит только от Вас!

Присылайте Ваши резюме (желательно с фото) на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактное лицо: Александр

тел. 063-863-99-63

 

БухгалтерГлавный бухгалтер

ПП «МакАгроКом» (интернет-магазин для фермеров) объявляет конкурс на должность «Главный бухгалтер».

показать

Чего мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на должности главного бухгалтера от 2-ти лет;
  • Опыт работы бухгалтером в сфере продаж;
  • Знание 1С, Клиент-банк;
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового учёта и законодательства Украины;
  • Профильное высшее образование.

Основные обязанности:

  • ведение первичной бухгалтерской документации;
  • выполнение графиков платежей, проводок и отчетности;
  • контроль за бухгалтерскими показателями относящиеся к системе управления;
  • налоговое планирование;
  • формирование управленческих отчетов.

Требования:

  • Женщина от 25 лет;
  • Опыт работы от 2 лет по специальности;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С;
  • Опыт работы с НДС Знание ВЭД;

Личностные навыки:

  • аккуратность,
  • пунктуальность,
  • бережливость,
  • ответственность,
  • позитивное мышление,
  • преданность задачам и целям,
  • высокая профессиональная квалификация,
  • самоорганизация

Условия работы:

  • Офис на ул. Николая Шепелева 4А (Соломенка);
  • График работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата: ставка 7 000 грн.

Присылайте Ваши резюме (желательно с фото) на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Просьба присылать резюме кандидатов, проживающих в Соломенском районе или на Борщаговке.

Контактное лицо: Дмитрий Борисович

тел. 067-209-78-37

 

Ваш заказ

редактировать заказ
Всего на сумму:000 грн
 

Оплата

  • при получении товара
  • наличными в банке
  • через "Приват24"
  • банковский платеж
 

Доставка

Новая почта - бесплатно по всей Украине!

Курьером - бесплатная доставка по Вашему адресу "до двери" при 100% предоплате!

Французские гибриды подсолнечника
 

Консультация

Если у Вас есть вопрос - задайте его нашим специалистам, и Вы получите решение любой проблемы от профессиональных агрономов. Все консультации бесплатны!

Ваши товары в корзине
товар
стоимость *
фасовка
количество
сумма
* - стоимость выбранной фасовки/посевной единицы
Итого: 0.00грн
Продолжить покупки
Быстрый заказ